воскресенье, 6 ноября 2022 г.

На войне – как на войне

Эта тема живёт со мной вот уже девять месяцев. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о войне, провожу целый день с ней, пролистывая различные страницы в Интернете. И заканчиваю его мыслями о войне. Каждый день (во всяком случае, большинство из них) слушаю Фейгина с Арестовичем. Аналитику Евгения Киселёва (настоящего Киселёва, а не того дебила). Просматриваю другие ресурсы. И вот что я вам скажу – поганей в жизни времени просто не было. И впереди у нас великое покаяние. И великая победа – увы, над нами… Хотя, что значит «над нами»?

Давайте определимся. Я не русский ни разу. Я стопроцентный молдаванин, хотя родился в России (точнее, в Коми АССР, на самом её севере, в тюрьме, где сидели мои родители и дед с бабкой, в Минлаге, который на самом деле город Инта). Я в ней вырос (что правда, то правда). Написал в России свои книги. Издал их. И после этого, в 2011 году, уехал из России. Как оказалось – навсегда.

Что я сделал неправильно? За что мне тащить этот груз – «предателя родины»? Да, и родина ли она мне вообще – эта огромная воровская страна? И почему я сейчас… нет, не ненавижу, я её презираю – эту страну? Не хочу называть её родиной, поскольку она для меня никакая не родина.

Помню время 90-х годов. Да, мы тогда сильно ошибались, принимая перемены, которые начинались в России. Тогда эту страну я даже любил… Но недолго. До 2000-го года. Потом Ельцин подсунул нам «козу». И назначил президентом Путина.

Помню, меня сразу же возмутила такая постановка вопроса – «люди хотят другого человека». Откуда он знал, что хотят люди? Но - сказал. И все послушно проголосовали (хотя я не голосовал). 

Что мне оставалось делать после того, как Путин пришёл к власти? Я тянул больше года. Потом, в 2001 году попрощался со своими читателями (а они у меня были). Оставил профессию журналиста. И ушёл в Интернет – писать книги.

Я их писал до весны 2011 года. И дальше уже не смог. Познакомился с Юлей. Предложил ей «съездить в Таиланд» (я там был дважды в 2009 году). И мы уехали. В 2012 году ненадолго вернулись (я – чтобы оформить свой развод, Юля – чтобы получить новый паспорт). И всё – больше мы в Россию не возвращались.

Сейчас уже и речи о возвращении в Россию не идёт. Мы перебираем любые возможности, чтобы жить вне России. Дело в том, что с 2014 года Путин затеял с Украиной войну. И в 2014 году он аннексировал Крым, занял своими войсками (про «добровольцев» расскажите кому-нибудь другому) Донбасс и Луганск. И – разгромил украинскую армию в Дебальцево.

Я всё это помню. И этого никогда не прощу.

Кстати, от этого пострадали мои друзья – которых я считал лучшими. Они дружили с нами, приезжали в Таиланд несколько раз. А потом, уехав из Таиланда, спокойно отправились… в Крым. И я тут же порвал с ними все отношения. Такие друзья мне не нужны. Пусть себе развлекаются, но – без нас.

К Крыму я всегда относился, как к сворованной территории. Я понимаю, что она украдена не навсегда. Что рано или поздно, но за это придётся отвечать. И я был прав – Крым на этом (временно) и закончился. Не стало великой свободной территории, где можно было отдохнуть, попутешествовать, развлечься.

Потом Донбасс и Луганск. Шахтёрские регионы – которые мне близки (я тоже бывший шахтёр, причём, самым настоящим образом, работал на угольной шахте в Инте несколько лет). Сейчас ни в Луганске, ни в Донбассе шахт попросту не осталось. Нет их и в родной мне Инте. Всё это сгинуло по разным причинам, главная из которых – Путин, его камарилья. 

Именно этот человек одним росчерком пера уничтожил угольную промышленность Инты… Ладно – Инта. Этот город и не должен жить. Это бывший Гулаг, место проклятое. Но Луганск и Донецк – это что? Украинские (и только украинские) шахты, которым по сто пятьдесят лет. Место, где трудились люди – множество людей. Которые кормили свои семьи, учились, зарабатывали денежку… Они в чём виноваты перед этим «окурком» - Путиным?

Но Путин их не пожалел. И в 2022 году ввёл в Украину войска, попытавшись завоевать всю страну… И Украина не сдалась. Честь и слава им за это. Мои симпатии исключительно на их стороне. Такая вот история.

С первого дня оккупации Луганска и Донбасса я на стороне украинцев. Да, это было непростое время. Да, у Украины не было сильной армии. Да, она не умела воевать. Но сейчас – совсем другое дело. Сейчас она стремительно набирает обороты, попросту сметая силы «второй армии мира» (наверное, с конца).  

Я не хочу вникать в то, что произошло с Россией. Все эти «иностранные агенты», «фейки об армии», поиск врагов (которыми оказались все интеллигентные, умные люди). Я понимаю, что Россия превратилась в страну сплошного быдла. И чёрт с ней – мне до неё нет никакого дела. Но у Путина есть непомерная вина и передо мной. С его помощью мои дети стали на другую сторону баррикад. То есть они – мои враги. Так получается.

Причина не в Путине. Причина в безграмотности, в том, что этот тёмный человек получил невероятные полномочия, присвоив себе все права на управление огромной страной. И с этим надо бороться.

Как? Поддерживать Украину. Да, воевать я уже не могу – время ушло. Но подавать патроны, кормить, поддерживать – это всегда пожалуйста. Это просто будет столько, сколько мы живём…

Каждый день начинается со сводки новостей. Они идут через Твиттер (пока через Твиттер, потом появятся какие-нибудь другие сети – дело житейское, инициатива Маска не пройдёт). Так вот, читая весь поток информации, я просеиваю сообщения упоротых «ватников». Их в Твиттере много. Но они легко отсеиваются (включая «Бочарика», которого я, слава богу, вычистил). 

В этих сообщениях с фронтов самая суть войны. В них можно посмотреть, как дроны находят русские окопы. И как забрасывают их небольшими бомбочками. Я понимаю, что в этих окопах могут находится люди близкие мне. И что я должен за них переживать. Но… мне трудно за них переживать – поскольку они находятся на чужой территории. И здесь, извините, либо стреляешь ты, либо стреляют в тебя.

И всё равно этих ребят жалко. Жалко и тех, которых призовут в армию осенью. У Путина очень хороший аппетит. Он сожрёт всех, кого посылают убивать «фашистов»… Слушайте – откуда они взяли это слово? Откуда у них все эти Z и V? Что это за ерунда такая? 

Потом вникаешь в историю всего, что происходило в Украине и России. И понимаешь – это воспитание такое. Всё, что не наше – это «фашисты». А что наше – это Z и V. Дебилы, ей-богу…

Сейчас позади то время, когда можно было повернуться в ту или иную сторону. Я имею в виду аж начало 2014 года – то есть год, когда я люто возненавидел этот путинский «режим». Именно тогда я мог ещё как-то поверить в «российскую правду». Мог бы – если бы в действиях России была бы хоть частичка правды. Но это всё сплошной фейк. Сплошное враньё. И сомненья мои продержались всего минуту. 

Нынче почти не вспоминают гибель гражданского самолёта МН17 под Донбассом. А это была настоящая трагедия. Самолёт летел на высоте 10 километров. И в него выстрелили с земли – считая, что это военный самолёт. Он упал на землю. И тут выяснилось, что это гражданский самолёт – малайзийский «Боинг-777». Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Сбит самолёт был ракетой «Бук».

Так вот – это одно из преступлений России, которое Россия же попыталась скрыть, запутывая следы и предоставляя вместо информации фейки – о том, что «Бук», якобы, украинский, и сбили самолёт украинцы. И вообще – «моя хата с краю, я ничего не знаю»… Знаете, ребята. И все будете сидеть – те, кто выживет в этой развязанной вами бойне. А выжить в ней очень и очень трудно.

Каждый день приходят сообщения о количестве убитых на войне (а это самая настоящая война, а никакая не «спец-операция»). Их огромное количество – по 600-900 человек, я имею в виду «наших», российских мобилизованных. Кто-то скажет, что украинцев тоже очень много. Да, и украинцев много. Но украинцев мне очень жалко – они воюют за свою землю. А русских, пришедших к украинцам, чтобы сеять смерть и разрушения… Их-то за что жалеть?

Война ожесточила нас. Она выстроила отношения с грузинами. И превратила наших туристов в нечто странное. С одной стороны, они против войны – по этой причине и приехали в Грузию, чтобы продолжить свою жизнь здесь. Но с другой стороны – спросите, как они относятся к Крыму? Кем считают Путина и его кодлу? И я уверен, что многие из них промолчат. 

Смелость этих людей вовсе не их качество. Они послушные овцы, идущие на убой. И лишь иногда, когда припирает и они сами становятся потенциальными жертвами войны, они начинают сопротивляться.

Нет, конечно, их надо жалеть. И им надо помогать… Я говорю это сам себе. И тут же возражаю – а украинцам что, помогать не надо? Разве им не гораздо хуже? У этих, россиян, всё есть – есть даже деньги на жильё. А у тех, у украинцев, нет ровным счётом ничего. Они должны воевать, защищая свою родину. 

И вот сейчас, в это трудное время поздней осени, когда на Украину наступают зимние холода, я говорю себе – жить следует только в Украине. Отныне эта страна становится моей мечтой. И я постараюсь добиться гражданства этой страны любым законным способом – чего бы мне это ни стоило.

Я допускаю и то, что гражданства мне не дадут. И это нормально – поскольку все мы должны отвечать за действие ублюдка, напавшего на Украину. Но имейте в виду – я за вас. И только за вас. И я не хочу больше жить в России (как не живу здесь уже одиннадцать лет). 

Такие вот мысли посещают мою голову… Про голову Юли не говорю. У неё немного другие обстоятельства (хотя, эти обстоятельства никак не касаются Украины – по этой причине я считаю, что она поддерживает моё мнение). 

Грустные размышления, которые приводят меня в уныние… Но не по поводу военной победы Украины. В этой войне победит только Украина. Да, силы были такие, что противостоять России Украина, практически, не могла… Другое дело – сейчас. Сейчас Украина наступает. Она освобождает свои территории – Херсон, потом Мариуполь (абсолютно уничтоженный город). Затем Луганск с Донецком. Завоёванную россиянами часть Запорожья. И потом, к лету 2023 года, Крым.

Всё будет Украина. Слава Украине! Героям слава!

На этом бы и закончить… Но я позволю себе небольшую ремарку. Извините, но тема совсем другая – наши кошки.

Дело в том, что мы снова потеряли одну кошечку. Да, Пуньки больше нет. И из всех котят выжил лишь один – Швилишвили (с ним всё нормально). Другие котята, судя по всему, погибли.

Их очень жалко. И мы понимаем – мы их кормили всех, без разбору. И выкормили лишь одного котёнка. Одного из… восьми. Обалдеть.

Что стало с Пунькой? Есть шанс, что её забрал кто-то из людей. Он небольшой, но он есть. Мы приучили её к рукам. Она охотно шла к нам – пошла бы и к другим людям.

Такой шанс есть, хотя он очень небольшой.

Что поделать? Такова жизнь.














На снимках – две фотографии с Пунькой. Хорошая была кошечка. И снимки нашего Ботанического сада. Место, куда мы до сих пор ходим на прогулки… Да, и видео Юли с посещения крепости Нокалакеви. То же самое, сентябрьское видео из Сванетии, мы поместили в прошлом посте. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий